Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема
14.1 Минус к «массе»
14.2 Ориентирование в электросистеме
14.3 Провода
14.4 Штепсельные соединения
14.5 Центральный коммутатор
14.6 Дополнительный блок реле
14.7 Реле и блоки управления
14.8 Разгрузочное реле контакта Х
14.9 Предохранители
14.10 Таблица предохранителей
14.11 Электрические схемы
14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16.1 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16.2 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.16.3 Электронная система впрыска, лямбда-зонд
14.16.4 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
14.16.5 Электронная система впрыска, система зажигания
14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.18. Дополнительное оснащение
14.19 Аккумуляторная батарея
14.20 На сколько хватает резервов?
14.21 Контроль уровня электролита
14.22 Проверка зарядки аккумулятора
14.23 Зарядка аккумулятора
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.25 Генератор
14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
14.27 Регулятор напряжения
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.30 Натяжение клинового ремня
14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.32 Порванный клиновой ремень
14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.35 Замена клинового ремня
14.36 Перечень неисправностей
14.37 Стартер
14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



14.16.5 Электронная система впрыска, система зажигания

Электронная система впрыска, система зажигания

Цвета проводов: sw/gl – ч/з, sw – ч, gl/ge – з/ж, br/sw – к/ч, br/bl – к/сн, br/gl – к/з, br/ws – к/б, br/ro – к/кр, br/ge – к/ж

 Электронная система впрыска, система зажигания Audi 80

L – распределитель проводки диагностических штекеров (L-проводка)
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L – катушка зажигания
L30 – впрыскная форсунка цилиндр 1
L31 – впрыскная форсунка цилиндр 2
L32 – впрыскная форсунка цилиндр 3
L33 – впрыскная форсунка цилиндр 4
L83 – впрыскная форсунка цилиндр 5
L84 – впрыскная форсунка цилиндр 6
L128 – катушка зажигания 2
L158 – катушка зажигания 3

P – наконечники проводов свечей зажигания
Q – свечи зажигания
S32 – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (катушка зажигания и управление двигателем I)
T3k – трехконтактное штекерное зажигание белого цвета, в электроцепи спереди справа
(D14) – соединительная линия (катушка зажигания – блок управления), в электроцепи спереди справа
(D85) – соединительная линия (впрыскные форсунки), в электроцепи моторного отсека справа
F60 – выключатель сигнала холостого хода