Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема
14.1 Минус к «массе»
14.2 Ориентирование в электросистеме
14.3 Провода
14.4 Штепсельные соединения
14.5 Центральный коммутатор
14.6 Дополнительный блок реле
14.7 Реле и блоки управления
14.8 Разгрузочное реле контакта Х
14.9 Предохранители
14.10 Таблица предохранителей
14.11 Электрические схемы
14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15.1 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15.2 Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя
14.15.3 Электронная система впрыска, лямбда-зонд
14.15.4 Электронная система впрыска
14.15.5 Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос
14.15.6 Система зажигания
14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.18. Дополнительное оснащение
14.19 Аккумуляторная батарея
14.20 На сколько хватает резервов?
14.21 Контроль уровня электролита
14.22 Проверка зарядки аккумулятора
14.23 Зарядка аккумулятора
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.25 Генератор
14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
14.27 Регулятор напряжения
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.30 Натяжение клинового ремня
14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.32 Порванный клиновой ремень
14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.35 Замена клинового ремня
14.36 Перечень неисправностей
14.37 Стартер
14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)


14.15.1 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15.1 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) Вентилятор системы охлаждения Цвета проводов: br – к, ro/bl – кр/сн, ro/sw – кр/ч, ro/gl кр/з, bl/ro – сн/кр. F18 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения J101 – реле второй ступени вентилятора системы охлаждения T3f – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета...
14.15.2 Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя
14.15.2 Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы   двигателя Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя Цвета проводов: br – к, br/gl – к/з, ro/gl – кр/з, bl/ro – сн/кр, ro/bl – кр/сн. L73 – регулятор давления L80 – электромагнитный клапан 1 для системы бачка с активированным углем (импульсный) R – подсоединение для радио T1a – одноконтактное штекер...
14.15.3 Электронная система впрыска, лямбда-зонд
14.15.3 Электронная система впрыска, лямбда-зонд Электронная система впрыска, лямбда-зонд Цвета проводов: br – к, br/ro – к/кр, gl/ro – з/кр, ws/bl – б/сн, br/ws – к/б, ge – ж, br/ge – к/ж, br/bl – к/сн, br/sw – к/ч, ro/ws – кр/б, ro/ge – кр/ж, ge/ro – ж/кр, sw/bl – ч,сн, ws/gr – б/ср, gl/bl – з/сн, ro/sw – кр/ч. (84) – соединение на «массу» (корпус), корпус двигателя, в электроцепи спереди сп...
14.15.4 Электронная система впрыска
14.15.4 Электронная система впрыска Электронная система впрыска Цвета проводов: br/ro – к/кр, sw/bl – ч/сн, gr/gl – ср/з, bl/ge – сн/ж, gr – ср, sw/li – ч/л, bl/ws сн/б, sw/ro – ч/кр, sw/ge – ч/ж, gl/gr – з/ср, ws/ro – б/кр, gl/bl – з/сн, gl/ro – з/кр. F60 – выключатель сигнала холостого хода F81 – выключатель режима полной нагрузки F96 – высотный датчик (атмосферног...
14.15.5 Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос
14.15.5 Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного   насоса, топливный насос Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос Цвета проводов: br/ro – к/кр, br – к, gl/ge – з/ж, br/ws – к/б, li – л, ws/li – б/л, li/sw – л/ч, gl – з, gl/bl – з/сн, ws/gr – б/ср, sw/bl – ч/сн, gl/gr – з/ср, gl/li – з/л, gl/ro – з/кр, gl/sw – з/ч (D88) – соединительная линия (блоки управления) ...
14.15.6 Система зажигания
14.15.6 Система зажигания Система зажигания Цвета проводов: br/ro – к/кр, ro/sw – кр/ч, gl/ws – з/б, br/ws – к/б, gl – з, sw/bl – ч/сн, sw – ч. (50) – точка «массы», багажный отсек слева (84) – соединение на «массу» (корпус), корпус двигателя, в электроцепи спереди справа G40 – датчик Холла J154 – блок управления электронной системы зажигания...