Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема
14.1 Минус к «массе»
14.2 Ориентирование в электросистеме
14.3 Провода
14.4 Штепсельные соединения
14.5 Центральный коммутатор
14.6 Дополнительный блок реле
14.7 Реле и блоки управления
14.8 Разгрузочное реле контакта Х
14.9 Предохранители
14.10 Таблица предохранителей
14.11 Электрические схемы
14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15.1 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15.2 Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя
14.15.3 Электронная система впрыска, лямбда-зонд
14.15.4 Электронная система впрыска
14.15.5 Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос
14.15.6 Система зажигания
14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.18. Дополнительное оснащение
14.19 Аккумуляторная батарея
14.20 На сколько хватает резервов?
14.21 Контроль уровня электролита
14.22 Проверка зарядки аккумулятора
14.23 Зарядка аккумулятора
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.25 Генератор
14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
14.27 Регулятор напряжения
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.30 Натяжение клинового ремня
14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.32 Порванный клиновой ремень
14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.35 Замена клинового ремня
14.36 Перечень неисправностей
14.37 Стартер
14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



14.15.1 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)

2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)

Вентилятор системы охлаждения

Цвета проводов: br – к, ro/bl – кр/сн, ro/sw – кр/ч, ro/gl кр/з, bl/ro – сн/кр.

 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) Audi 80

F18 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения
J101 – реле второй ступени вентилятора системы охлаждения
T3f – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева
V7 – вентилятор системы охлаждения
(32) – точка «массы», за приборной панелью слева
F87 – термовыключатель включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя
J138 – блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя

T3a – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью слева
(32) – точка «массы», за приборной панелью слева
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электроцепи моторного отсека справа
G39 – лямбда-зонд с отоплением
J21 – блок управления KE-Jetrolic
L17 – пусковой топливный клапан
L71 – клапан стабилизации холостого хода