Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема
14.1 Минус к «массе»
14.2 Ориентирование в электросистеме
14.3 Провода
14.4 Штепсельные соединения
14.5 Центральный коммутатор
14.6 Дополнительный блок реле
14.7 Реле и блоки управления
14.8 Разгрузочное реле контакта Х
14.9 Предохранители
14.10 Таблица предохранителей
14.11 Электрические схемы
14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16.1 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16.2 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.16.3 Электронная система впрыска, лямбда-зонд
14.16.4 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
14.16.5 Электронная система впрыска, система зажигания
14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.18. Дополнительное оснащение
14.19 Аккумуляторная батарея
14.20 На сколько хватает резервов?
14.21 Контроль уровня электролита
14.22 Проверка зарядки аккумулятора
14.23 Зарядка аккумулятора
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.25 Генератор
14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
14.27 Регулятор напряжения
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.30 Натяжение клинового ремня
14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.32 Порванный клиновой ремень
14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.35 Замена клинового ремня
14.36 Перечень неисправностей
14.37 Стартер
14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



14.16.4 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

Цвета проводов: br – к, br/sw – к/ч, gl/ge – з/ж, bl/gl – сн/з, bl/gr – сн/ср, gr – ср, gr/gl – ср/з, li – л, gl/ro – з/кр, sw/ro – ч/кр, gl/ro – з/к, ws/ro б/кр, sw/ge – ч/ж, br/ro – к/кр, gl/bl – з/сн, ro/bl – кр/сн, gl/sw – з/ч, ro/sw – кр/ч.

 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос Audi 80

G6 – топливный насос (топливоподающий насос)
J17 – реле топливного насоса
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L71 – клапан стабилизации холостого хода
S28 – предохранитель в отсеке для дополнительных предохранителей (управление двигателем II – лямбда-регулирование)
T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, в водонепроницаемом кожухе, вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
T2z – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, в водонепроницаемом кожухе, вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева

T6t – шестиконтактное штекерное соединение красного цвета, в моторном отсеке справа (кодовые штекеры)
L80 – электромагнитный клапан 1 бачка с активированным углем – система (импульсный)
17 – точка «массы», на выпускном коллекторе
50 – точка «массы», в багажном отсеке слева
83 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи спереди справа
124 – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
K – распределитель проводки диагностических штекеров (K-проводка)