Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема
14.1 Минус к «массе»
14.2 Ориентирование в электросистеме
14.3 Провода
14.4 Штепсельные соединения
14.5 Центральный коммутатор
14.6 Дополнительный блок реле
14.7 Реле и блоки управления
14.8 Разгрузочное реле контакта Х
14.9 Предохранители
14.10 Таблица предохранителей
14.11 Электрические схемы
14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.18. Дополнительное оснащение
14.18.1 Дополнительное оснащение
14.18.2 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
14.18.3 Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой и подсветка косметического зеркала
14.18.4 Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой отключения и подсветка косметических зеркал
14.18.5 Электрические стеклоподъемники
14.19 Аккумуляторная батарея
14.20 На сколько хватает резервов?
14.21 Контроль уровня электролита
14.22 Проверка зарядки аккумулятора
14.23 Зарядка аккумулятора
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.25 Генератор
14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
14.27 Регулятор напряжения
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.30 Натяжение клинового ремня
14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.32 Порванный клиновой ремень
14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.35 Замена клинового ремня
14.36 Перечень неисправностей
14.37 Стартер
14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



14.18.2 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

Цвета проводов: br/sw – к/ч, br – к, br/ro – к/кр, gl/ro – з/кр, gl/ge – з/ж, ge/ws – ж/б, li – л, gl/sw – з/ч, gl/gr – з/ср, ws/bl – б/сн, gl/bl – з/сн, ro/sw – кр/ч, ro/bl – кр/сн.

 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос Audi 80

(D11) – положительная соединительная линия (15) через предохранитель 28 в электроцепи спереди справа
G6 – топливный насос
J17 – реле топливного насоса
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L80 – электромагнитный клапан 1 для системы бачка с активированным углем (импульсный)
L156 – клапан последовательного переключения впускного коллектора
R – подсоединение для радио
S28 – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (управление двигателем II – лямбда-регулирование)
T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, водонепроницаемый кожух вблизи пластины с реле (диагностические штекеры)
T2z – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, водонепроницаемый кожух вблизи пластины с реле (диагностические штекеры)
(17) – точка «массы», на впускном коллекторе

(50) – точка «массы», багажный отсек слева
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1–, в электроцепи моторного отсека справа
(84) – соединение на «массу» (корпус), корпус двигателя, в электроцепи моторного отсека справа
(124) – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
(A27) – соединительная линия (скоростной сигнал), в электроцепи к приборной панелью
(D11) – положительная соединительная линия (15) через предохранитель 28 в электроцепи моторного отсека справа
K – распределитель проводки для диагностического штекера (К-линия)
L – распределитель проводки для диагностического штекера (L-линия)
Примечание: распределители проводки привинчены к раме блока реле (в водонепроницаемом кожухе).
D – выключатель зажигания и стартера