Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.0 Система впрыска
7.1 Система впрыска Mono-Motronic

Система впрыска Mono-Motronic


7.2 Порядок работы
7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.4 Самостоятельный ремонт
7.5 Визуальная проверка
7.6 Проверка отдельных элементов
7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
7.9 Тросовый привод «газа»
7.10 Перечень неисправностей
7.11 Система впрыска Digifant
7.12 Порядок работы
7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.14 Самостоятельный ремонт
7.15 Визуальная проверка
7.16 Проверка отдельных элементов
7.17 Снятие впрыскных форсунок
7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.19 Перечень неисправностей
7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic
7.21 Основные элементы
7.22 Порядок работы
7.23 Лямбда-регулирование
7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.25 Самостоятельный ремонт
7.26 Визуальная проверка
7.27 Проверка отдельных элементов
7.28 Поиск неисправностей
7.29 Снятие составных элементов
7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.31 Перечень неисправностей
7.32 Системы впрыска MPI и MPFI
7.33 Порядок работы
7.34 Лямбда-регулирование
7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.36 Самостоятельный ремонт
7.37 Визуальная проверка
7.38 Проверка отдельных элементов
7.39 Снятие элементов
7.40 Тросовый привод «газа»
7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.42 Перечень неисправностей
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



7.37 Визуальная проверка

Визуальная проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Должны быть проконтролированы все шланги – от толстого рукава воздухозаборника до тонких вакуумных шлангов.
  2. В порядке ли уплотнительные прокладки впрыскных форсунок, а также фланцевые прокладки впускных каналов?
  3. Негерметичные места открывают доступ неучтенному воздуху, то есть воздуху, который не учитывается системой и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Следствием этого являются неполадки в работе двигателя, проявляющиеся прежде всего в неровном холостом ходе.
  4. Прогреть двигатель до рабочей температуры, затем оставить работать на холостых оборотах, открыть капот, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
  5. Обрызгать из пульверизатора, содержащего пусковое топливо (например «Startpilot») уплотнительные фланцевые прокладки впускных каналов и другие внушающие подозрение детали.
  6. Если частота вращения изменяется при опрыскивании определенного места, значит, там возникла негерметичность.
  7. Можно ли распознать негерметичность топливопроводных шлангов?
  8. Были ли наконечники проводов многократно разъединены и снова соединены? Коррозия или неумелые действия могут привести к недостаточному контакту.
  9. Внимательно рассмотрите штекеры отдельных компонентов системы впрыска. Их можно только обрабатывать контактным спреем, но ни в коем случае не сгибать, что может вызвать неполадки.