Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.0 Система впрыска
7.1 Система впрыска Mono-Motronic

Система впрыска Mono-Motronic


7.2 Порядок работы
7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.4 Самостоятельный ремонт
7.5 Визуальная проверка
7.6 Проверка отдельных элементов
7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
7.9 Тросовый привод «газа»
7.10 Перечень неисправностей
7.11 Система впрыска Digifant
7.12 Порядок работы
7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.14 Самостоятельный ремонт
7.15 Визуальная проверка
7.16 Проверка отдельных элементов
7.17 Снятие впрыскных форсунок
7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.19 Перечень неисправностей
7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic
7.21 Основные элементы
7.22 Порядок работы
7.23 Лямбда-регулирование
7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.25 Самостоятельный ремонт
7.26 Визуальная проверка
7.27 Проверка отдельных элементов
7.28 Поиск неисправностей
7.29 Снятие составных элементов
7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.31 Перечень неисправностей
7.32 Системы впрыска MPI и MPFI
7.33 Порядок работы
7.34 Лямбда-регулирование
7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.36 Самостоятельный ремонт
7.37 Визуальная проверка
7.38 Проверка отдельных элементов
7.39 Снятие элементов
7.40 Тросовый привод «газа»
7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.42 Перечень неисправностей
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



7.29 Снятие составных элементов

Снятие составных элементов

Снятие впрыскных форсунок

Для многих составных элементов системы впрыска не нужно никаких дополнительных описаний по демонтажу. Там, где объяснения необходимы, вы их прочтете в следующих разделах.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять верхнюю часть впускного коллектора.
  2. Открутить крепеж впрыскных форсунок.
  3. Плоскогубцами вытянуть форсунку вместе с насадкой.
  4. Топливопровод остается подключенным, для того чтобы в форсунку не попала грязь.
  5. При установке необходимо смочить бензином резиновые уплотнительные кольца форсунки, а также вкладыши, чтобы добиться легкой установки на уплотнительную поверхность.
  6. Если форсунка надевается «насухую», есть опасность, что резиновое кольцо сплющится и не будет надлежащего уплотнения. Это выразится в сбоях в поведении двигателя из-за попадания неучтенного воздуха, например в неровной работе в режиме холостого хода.
  7. Поврежденные либо потрескавшиеся уплотнительные кольца следует обязательно заменить.
  8. Затянуть болты крепления форсунок моментом 10 Н•м.

Снятие рукава воздухозаборника

Толстый рукав между корректором состава горючей смеси и корпусом дроссельного узла необходимо снимать, хотя бы частично, во время различных работ по ремонту системы впрыска:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабить хомуты на корректоре состава горючей смеси и корпусе дроссельного узла.
  2. Ослабить хомуты остальных шлангов воздуховода на рукаве воздухозаборника. Из них можно назвать: шланг к управляющему клапану стабилизации частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода, к воздушному каналу впрыскных форсунок и т. п.
  3. Снять шланги воздуховода.
  4. Снять клапан системы испарения топлива.
  5. Снять рукав воздухозаборника.
  6. При установке вставить сетку над корректором состава горючей смеси выпуклостью вверх. Обратить внимание на отметку «oben» (верх).

Снятие верхней части впускного коллектора

Слева: снятие рукава воздухозаборника. Стрелки указывают на детали, которые должны быть сняты либо откручены.

Справа: тросовый привод «газа» (3) закреплен на рычаге дроссельной заслонки (5) при помощи двух крепежных скоб (1 и 2). Регулирование тросового привода газа производится с помощью регулировочной втулки наконечника троса (4).

 Снятие составных элементов Audi 80

 Снятие составных элементов Audi 80


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять рукав воздухозаборника.
  2. Отсоединить трос привода «газа» и вынуть его из контропоры.
  3. Снять штекер датчика углового перемещения дроссельной заслонки.
  4. Снять шланги воздуховода.
  5. Ослабить внутренние фланцевые крепежные болты и снять впускной коллектор.
  6. При установке обязательно использовать новые фланцевые уплотнительные прокладки.
  7. Затянуть фланцевые крепежные болты в два захода до конечной величины 20 Н•м.