Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.0 Система впрыска
7.1 Система впрыска Mono-Motronic

Система впрыска Mono-Motronic


7.2 Порядок работы
7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.4 Самостоятельный ремонт
7.5 Визуальная проверка
7.6 Проверка отдельных элементов
7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
7.9 Тросовый привод «газа»
7.10 Перечень неисправностей
7.11 Система впрыска Digifant
7.12 Порядок работы
7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.14 Самостоятельный ремонт
7.15 Визуальная проверка
7.16 Проверка отдельных элементов
7.17 Снятие впрыскных форсунок
7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.19 Перечень неисправностей
7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic
7.21 Основные элементы
7.22 Порядок работы
7.23 Лямбда-регулирование
7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.25 Самостоятельный ремонт
7.26 Визуальная проверка
7.27 Проверка отдельных элементов
7.28 Поиск неисправностей
7.29 Снятие составных элементов
7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.31 Перечень неисправностей
7.32 Системы впрыска MPI и MPFI
7.33 Порядок работы
7.34 Лямбда-регулирование
7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.36 Самостоятельный ремонт
7.37 Визуальная проверка
7.38 Проверка отдельных элементов
7.39 Снятие элементов
7.40 Тросовый привод «газа»
7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.42 Перечень неисправностей
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



7.2 Порядок работы

Порядок работы

Пуск холодного двигателя: от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления получает информацию о температуре двигателя. Чем холоднее двигатель, тем более длинным является период впрыска для создания обогащенной топливом стартовой смеси.

Фаза прогрева: о постепенном потеплении охлаждающей жидкости датчик температуры сообщает посредством изменяющихся показателей сопротивления блоку управления.

Холостой ход: выключатель сигнала холостого хода информирует блок управления об этом режиме работы. Регулятор положения дроссельной заслонки регулирует обороты холостого хода и уравновешивает при этом снижение частоты вращения, возникающее из-за включения мощных потребителй тока, полностью вывернутого в одну сторону усилителя рулевого механизма, включенного рабочего положения автоматической коробки передач или включенного кондиционера. Это происходит посредством изменения момента зажигания.

Нормальная эксплуатация: блок управления получает информацию о работе двигателя благодаря импульсам частоты вращения, исходящим от датчика Холла, и показателям сопротивления от потенциометра дроссельной заслонки (положение дроссельной заслонки). Из этого блок управления делает выводы о состоянии нагрузки на двигатель и отмеряет через впрыскную форсунку необходимое количество топлива к поступающему воздуху.

Лямбда-регулирование: при дозировании топлива учитывается соотношение топлива/воздуха l = 1. Постоянная смена обогащенной и обедненной смеси делает возможной оптимальную работу каталитического нейтрализатора.

Ускорение: благодаря сигналам от потенциометра блок управления распознает резкое нажатие на педаль акселератора как процесс ускорения, вследствие чего смесь немедленно «обогащается».

Полная нагрузка: в положении полного «газа», или, точнее сказать, при положении дроссельной заслонки около 72,5° блок управления обеспечивает обогащение горючей смеси в режиме полной нагрузки. Поэтому в смеси присутствует пропорционально больше топлива. О положении дроссельной заслонки информирует потенциометр. Однако при обогащении горючей смеси в режиме полной нагрузки игнорируется сигнал лямбда-зонда.

Режим принудительного холостого хода (движение накатом): при движении под горку с отпущенной педалью «газа» система впрыска Mono-Motronic экономит топливо и отключает доступ топлива, как только двигатель достиг рабочей температуры. Блок управления распознает это эксплуатационное состояние по отпущенной педали «газа» (потенциометр дроссельной заслонки), сообщениям от датчика температуры охлаждающей жидкости и частоте вращения двигателя свыше 1500 – 1900 об/мин (датчик Холла).

Ограничение частоты вращения двигателя: в случае превышения максимальной частоты вращения блок управления отключает доступ топлива для обеспечения защиты двигателя. Ограничение частоты вращения не может произойти путем отключения зажигания, потому что в этом случае несгоревшее топливо попадет в каталитический нейтрализатор. Это может привести к опасным повышениям температуры и, тем самым, к длительным повреждениям каталитического нейтрализатора.

Работа в чрезвычайных ситуациях:
если сигнал от одного из поставщиков информации не приходит совсем или имеет бессмысленную величину, то система впрыска Mono-Motronic все еще продолжает работать нормально. В распоряжении блока управления находятся так называемые запасные показатели, уже записанные в памяти. Подобный запасной показатель, конечно, не может учитывать многие условия эксплуатации, но автомобиль все-таки остается мобильным. Водитель может распознать отсутствие сигнала от датчика по недостаточной мощности или плохим пусковым свойствам.