Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1 Основные элементы
2.2 Система смазки
2.3 Вентиляция картера
2.4 Визуальная проверка двигателя
2.5 Обкатка нового двигателя
2.6 Срок службы двигателя
2.7 Номинальная и максимальная частота вращения
2.8 Ограничение частоты вращения
2.9 Измерение давления сжатия
2.10 Перечень неисправностей
2.11 Проворачивание двигателя
2.12 Гидравлические толкатели
2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ
2.14 Перечень неисправностей
2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров
2.16 Снятие и установка двигателя
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



2.9 Измерение давления сжатия

Измерение давления сжатия

 Измерение давления сжатия Audi 80

Измерение давления сжатия. Показанный здесь прибор для измерения давления сжатия (компрессометр) с измерительной карточкой является инструментом для мастерской. Для домашнего применения подойдут более простые контрольные приборы с указателем, кроме того, они ниже в цене.

Измерение давления сжатия (компрессии) в цилиндрах двигателя дает представление о том, хорошо ли еще уплотняют клапаны и поршневые кольца. От этого зависят мощность, пусковые качества, а также расход масла и топлива.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Немного проехаться, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. Поршневые кольца уплотняют лучше, если масло теплое.
  2. Отключить зажигание и поступление топлива. Это делается в разных моделях по-разному:
  3. 4-цилиндровый двигатель: разъединить штекер на электронном коммутаторе катушки зажигания.
  4. Разъединить многоконтактный штекер на центральном впрыске (двигатель мощностью 66 кВт) или штекеры всех четырех впрысковых форсунок (двигатель мощностью 85 кВт).
  5. 5-цилиндровый двигатель: разъединить штекер на электронном коммутаторе катушки зажигания.
  6. Вынуть предохранитель № 17 в блоке предохранителей.
  7. 6-цилиндровый двигатель: разъединить оба штекера на электронном коммутаторе катушек зажигания.
  8. Разъединить штекеры всех шести впрысковых форсунок. Дополнительно разъединить держатели высоковольтных проводов топливопровода третьего и четвертого цилиндров.
  9. Все модели: выкрутить все свечи зажигания.
  10. Прижать резиновый конус прибора для измерения давления к свечному отверстию первого цилиндра (последовательность не важна, но ее необходимо записать) или к соединительному кабелю, ведущему к резьбе гнезда свечи зажигания.
  11. Поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить рукоятку переключения передач механической коробки передач в нейтральное положение, а рукоятку автоматической коробки передач соответственно в положение «Р».
  12. Попросить помощника провернуть двигатель стартером. Педаль акселератора должна быть при этом полностью выжата (для лучшего наполнения цилиндров).
  13. Когда показатель давления перестал возрастать, записать его и переходить к следующему цилиндру.

Показатели давления

В таблице приведены показатели давления сжатия, указанные Audi:

 Двигатель
Буквенное обозначение
4-цилиндровый 5-цилиндровый NG 6-цилиндровый ABC/AAH
ABT ABK
Заданная величина давления сжатия, бар 9 – 12 11 – 16 10 – 14 11 – 16
Минимальная величина, бар 7,0 9,0 8,0 9,0
Максимальная разность давлений, бар 2,0 3,0 3,0 3,0