Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Привод управления сцеплением
8.2 Срок службы сцепления
8.3 Проверка сцепления
8.4 Проверка гидравлического привода сцепления
8.5 Снятие сцепления
8.6 Перечень неисправностей
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



8.3 Проверка сцепления

Проверка сцепления

Износ ведомого диска в установленном состоянии распознать нельзя. Первым признаком износа является проскальзывание сцепления.

Скользящее сцепление обращает на себя внимание сначала на наивысшей передаче при движении с грузом. Двигатель набирает обороты, а скорость остается прежней. Определенное понятие об износе вы сможете получить, проделав следующий опыт, который не следует повторять слишком часто.

Проскальзывает сцепление или нет?

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставить автомобиль на ручной тормоз, запустить двигатель.
  2. Включить третью передачу, медленно выжать сцепление и дать газ.
  3. При хорошем ручном тормозе двигатель должен заглохнуть.
  4. Если двигатель продолжает работать, нужно ремонтировать сцепление.

Не «ведет» ли сцепление?

Если коробка передач трудно переключается даже при прогретом двигателе или процесс переключения сопровождается царапающими или скрипящими звуками, то скорее всего, сцепление полностью не выключается, т. е. его «ведет». Повреждениями коробки передач подобный эффект вызывается довольно редко. Чтобы быть полностью уверенными, мы проведем опыт с первой или задней передачей:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Оставить двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. Полностью выжать педаль сцепления, подождать примерно три секунды, а потом попробовать включить первую или заднюю передачи.
  3. Если передача включается с трудом или слышно скрипение коробки передач, это означает, что сцепление «ведет». Ведомый диск вращается таким образом не совсем свободно.
  4. Проконтролировать гидравлику сцепления и прокачать.
  5. Еще раз провести вышеописанный опыт.
  6. Другие причины неразделяющегося сцепления приведены в перечне неисправностей в конце главы.