Все автомобили »
Audi 80 (Ауди 80)
.
5.2 Датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива
Защитный фланец топливного бака, расположенный под днищем
багажного отсека
|
1 – подводящий трубопровод
к системе впрыска;
2 – сливной топливопровод от системы впрыска (стрелки указывают на крепежные
пластины для снятия этого топливопровода);
|
3 — штекер топливного насоса и топливного датчика. |
|
Показано на примере 5-цилиндрового двигателя:
1 – трубопровод к бачку с активированным углем;
2 – электромагнитный клапан;
3 – топливопровод к корпусу дроссельного узла. |
|
Стрелка указывает на электромагнитный клапан
бачка с активированным углем модели с 6-цилиндровым двигателем.
|
|
Бачок с активированным углем расположен
сзади в правой передней колесной нише (на иллюстрации показан при снятом
подкрылке).
|
|
Положение установки защитного фланца: стрелка
на фланце (1) должна находиться напротив отметки на топливном баке (2).
|
|
На иллюстрации показан
снятый защитный фланец (1):
2 – электрический провод топливного насоса;
3 – провод датчика индикатора количества топлива;
4 – сливной трубопровод в топливный бак;
5 – топливный аккумулятор (только в моделях с 5-цилиндровым двигателем
и системой впрыска KE-III-Jetrolic).
|
|
Изображенный здесь отстойник обычно приклеен
в топливном баке; на иллюстрации он показан для лучшей наглядности отдельно.
Снятие топливного датчика (1) возможно после нажатия кнопки (стрелка).
При этом происходит разблокирование. Датчик можно теперь вытянуть.
|
Топливный датчик установлен сверху в корпус топливозаборника, расположенного
внутри в середине топливного бака. Описание способа его действия вы найдете
в главе Приборы и вспомогательные устройства.
Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные
топливные датчики для переднеприводных и полноприводных моделей. Признак различия:
датчик с прямоугольным поплавком – переднеприводная модель, с шарообразным поплавком
– полноприводная модель.
|
Подсказка: индикатор уровня бензина
не является высокоточным прибором. Неправильно показывающий датчик можно
подкорректировать регулированием индикатора на приборной доске (глава
Приборы и вспомогательные устройства). |
Снятие топливного датчика
|
Важно: топливный бак должен быть
наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
- Открутить черную защитную крышку.
- Снять многоконтактный штекер.
- Сдавить крепежные пластины на соединителе сливного топливопровода
и снять топливопровод.
- Открутить топливопровод подачи топлива.
- Открутить пластиковую накидную гайку. Чаще всего она сидит
очень крепко. Поэтому нужно приставить к одному из ребер гайки
возможно более тупую отвертку и ослабить гайку легкими ударами
молотка по стержню рукоятки. При необходимости применить на других
гранях.
- Теперь можно немного приподнять защитный фланец.
- Если необходимо, сдавить на внутренней стороне фланца (как
уже было сделано снаружи) крепежные пластины сливного топливопровода
и вытянуть его по направлению вниз.
- Теперь опустить руку в топливный бак и вытащить датчик из корпуса
топливозаборника, одновременно нажимая на «собачку».
- Отсоединить штекер топливного датчика на защитном фланце.
- Перед установкой смочить уплотнительное кольцо защитного фланца
топливом.
- Положение установки защитного фланца: стрелка на фланце должна
находиться напротив отметки на топливном баке.
|
|
|