Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
22.0 Технические данные
22.1 Двигатель
22.2 Система охлаждения
22.3 Система подачи топлива
22.4 Системы подачи топлива (продолжение)
22.5 Трансмиссия
22.6 Шасси
22.7 Тормозная система
22.8 Электросистема
22.9 Заправочные объемы (в литрах)
22.10 Габариты
22.11 План техобслуживания


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



22.1 Двигатель

Двигатель

Тип   2,0 2,0 2,3 2,6 2,8
Маркировка   ABT ABK NG ABC AAH
Конструкция   Четырехтактный однорядный двигатель с водяным охлаждением
Число цилиндров   4 4 5 6 6
Внутренний диаметр мм 82,5 82,5 82,5 82,5 82,5
Ход поршня мм 92,8 92,8 86,4 81,0 86,5
Рабочий объем см 3 1984 1984 2309 2598 2771
Степень сжатия   8,9:1 10,4:1 10,0:1 10,3:1 10,3:1
Максимальная мощность по норме DIN кВ (л. с.) 66 (90) 85 (115) 98 (133) 110 (150) 128 (174)
при 1/мин   5400 5400 5500 5750 5500
Максимальный крутящий момент H•м   148 166 186 225 250
при 1/мин   3000 3200 4000 3500 3000
Газораспределительный механизм   посредством верхнего распределительного вала через тарельчатые толкатели с гидравлическим регулированием зазора в приводе клапанов
Количество распределительных валов   1 1 1 2 2
Компрессия бар 9 – 12 11 – 16 10 – 14 11 – 16 11 – 16
Компрессия, min бар 7,0 9,0 8,0 9,0 9,0
Система смазки   циркуляционная смазочная система со сменным фильтром в главной масляной магистрали
Давление масла при 80°С и 2000/мин   min 2,0 min 2,0 min 2,0 4,5 – 6,0 4,5 – 6,0