Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова
20.1 Передние бамперы
20.2 Передняя часть автомобиля
20.3 Капот
20.4 Крылья
20.5 Молдинги
20.6 Двери
20.7 Внешние зеркала заднего вида
20.8 Переднее и заднее стекла
20.9 Крышка багажника у седана
20.10 Задняя дверь универсала
20.11 Задний бампер
20.12 Сдвижной люк
20.13 Прочистка отверстий для стока воды
20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова
20.15 Салон
20.16 Сиденья
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



20.12 Сдвижной люк

Сдвижной люк

Для четкой работы люка требуется точная установка, однако приведение всех необходимых для этого описаний выходит за рамки этого руководства.

Тяжелоходный люк необходимо смазать. Если на вашем автомобиле стоит сдвижной люк с электроприводом, то следует проконтролировать соответствующий автоматический предохранитель в центральном распределительном устройстве (глава Кузовная электросистема). Проверка блока управления сдвижного люка, расположенного в дополнительном блоке реле, домашними средствами невозможна.

Негерметичный сдвижной люк

Причина негерметичности сдвижного люка кроется в забитых сливных трубах, подсоединенных по одной на каждый из четырех углов каркаса сдвижного люка. Хотя вода и может проникать внутрь, но у нее также должна быть возможность стечь.

  • Поэтому при негерметичном сдвижном люке необходимо прочистить все четыре сливных шланга.
  • Оба задних сливных отверстия труднодоступны даже при открытом люке (посветить фонариком в короб люка).
  • Передние сливные шланги выходят наружу на высоте нижних петель передних дверей. Оба задних шланга заканчиваются под боковинами заднего бампера (необходимо отсоединить боковины, см. раздел Задний бампер).