Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
1.0 Техническое описание
1.1 Двигатели
1.2 Коробки передач
1.3 Кузов
1.4 Шасси
1.5 15-дюймовые колеса
1.6 Тормозная система
1.7 Сиденья
1.8 Пассивная безопасность
1.9 Полный привод
1.10 Распределительный Torsen-дифференциал
1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии
1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
1.13 Блокировка дифференциала заднего моста
1.14 Моторный отсек
1.15 Регулярное техобслуживание
1.16 Организация рабочего места
1.17 Смазочные работы
1.18 Расход масла
1.19 Правильный выбор моторного масла
1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра
1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач
1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста
1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
1.26 Замена ATF
1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



1.19 Правильный выбор моторного масла

Правильный выбор моторного масла

Два критерия являются решающими при покупке «правильного» моторного масла. Масло должно обладать:

  • Правильной спецификацией. Обманные этикетки на канистрах чрезвычайно редки, потому что фирмы-производители взаимно контролируют друг друга.
  • Правильной вязкостью (вязкотекучестью). Она зависит от преимущественной внешней температуры и может быть прослежена на верхнем графике.
  • «Применение дополнительных средств – не важно какого рода – в смазочных маслах противоречит нашей инструкции по эксплуатации. Повреждения, возникшие в результате использования подобных средств, исключены из гарантии». Таково мнение Audi по добавлении к маслам. Целесообразность затрат на присадки для масел в целях увеличения срока службы двигателя продолжает оставаться, особенно если учесть применение масел с высокими эксплуатационными свойствами, под большим вопросом.

Как часто менять масло?

Присадки к моторному маслу

Согласно предписаниям Audi следует менять масло каждые 15 000 км или минимум один раз в году. Мы считаем, что водитель, ездящий исключительно на дальние расстояния, также должен придерживаться 15 000 км как верхней границы. С другой стороны, тот, кто использует автомобиль Audi преимущественно на коротких дистанциях, должен менять масло значительно раньше. В холодное время года самое позднее – через шесть месяцев, независимо от возможно небольшого пробега. При исключительно городской эксплуатации нужно думать о замене масла уже после четырех месяцев.

Тот, кто применяет сезонное масло, должен думать о замене его соответственно времени года – весной и осенью, – чтобы масло соответствовало внешним температурам.

Замена масла – где и как?

Моторное масло должно меняться на прогретом двигателе, для того чтобы при стекании масло вымыло всю грязь.

  • В условиях растущей экологической грамотности, вероятно, уже всем известны последствия попадания отработанного масла в грунтовые воды с соответствующими последствиями для питьевой воды. Правильная утилизация слитого при замене отработанного масла, благодаря законодательству об отходах, сейчас стала совсем простым делом: его можно бесплатно сдать в том магазине, в котором вы купили масло для замены. Торговля обязана принять у вас отработанное масло, в доказательство покупки нужно только предъявить кассовый чек. Еще проще для вас, если вы используете установку для отсоса старого масла на заправке, тогда вовсе не придется мучиться с отработанным маслом.
  • В мастерских замена масла по нашему опыту наиболее дорога, потому что там применяются только очень дорогие сорта масла. Кроме того, часто двигатель снова остывает до того, пока успевает сойти отработанное масло. И в счете дополнительно фигурирует, по меньшей мере, работа по замене масляного фильтра.
  • На заправках автомобиль, как правило, немедленно поступает в работу. Вы можете выбрать и более дешевое масло из числа продающихся на заправке, к тому же в цену масла сразу входит работа.
  • Против самостоятельной замены масла с отсасыванием старого масла на заправке ничего нельзя возразить, но только в том случае, если масляный фильтр так же меняется каждые 15 000 км. Это можно сделать самостоятельно.
  • Самостоятельная замена масла оправдывает себя только тогда, когда вы можете выгодно приобрести масло в автомагазине комплектующих товаров.

Что нужно для замены масла?

  • Моторное масло названных сортов (в большинстве случаев можно приобрести в выгодной по цене пятилитровой канистре).
  • Новая прокладка для резьбовой пробки маслосливной горловины.
  • Масляный фильтр, например Audi – № 056 115 561 G для 4-цилиндровых двигателей, 035 115 561 для 5-цилиндровых двигателей, а также 034 115 561 А для 6-цилиндровых двигателей или под различными обозначениями производителей в автомагазинах.
  • Емкость для отработанного масла. Подойдут старая масляная канистра с вырезанной боковой стенкой или отслужившая большая кастрюля.
  • Канистра для отработанного масла послужит для транспортировки отработанного масла.
  • При помощи масленки легче наливать свежее моторное масло.
  • Ключ-хомут поможет отвернуть масляный фильтр.