Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.0 Система впрыска
7.1 Система впрыска Mono-Motronic

Система впрыска Mono-Motronic


7.2 Порядок работы
7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.4 Самостоятельный ремонт
7.5 Визуальная проверка
7.6 Проверка отдельных элементов
7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
7.9 Тросовый привод «газа»
7.10 Перечень неисправностей
7.11 Система впрыска Digifant
7.12 Порядок работы
7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.14 Самостоятельный ремонт
7.15 Визуальная проверка
7.16 Проверка отдельных элементов
7.17 Снятие впрыскных форсунок
7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.19 Перечень неисправностей
7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic
7.21 Основные элементы
7.22 Порядок работы
7.23 Лямбда-регулирование
7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.25 Самостоятельный ремонт
7.26 Визуальная проверка
7.27 Проверка отдельных элементов
7.28 Поиск неисправностей
7.29 Снятие составных элементов
7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.31 Перечень неисправностей
7.32 Системы впрыска MPI и MPFI
7.33 Порядок работы
7.34 Лямбда-регулирование
7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.36 Самостоятельный ремонт
7.37 Визуальная проверка
7.38 Проверка отдельных элементов
7.39 Снятие элементов
7.40 Тросовый привод «газа»
7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.42 Перечень неисправностей
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



7.9 Тросовый привод «газа»

Тросовый привод «газа»

Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы отсоединенный трос не был «переломлен» с маленьким радиусом, в результате чего на нем могут возникнуть повреждения.

Замена тросового привода «газа»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На конце тросового привода снять крепежные скобы и в точке крепления оболочки тросового привода защиту штекера.
  2. Снять в салоне автомобиля крышку слева под панелью приборов (глава о салоне).
  3. Вытянуть проушины тросового привода из крепежного наконечника на рычаге педали акселератора.
  4. Выдавить резиновый наконечник из переборки между моторным отсеком и салоном автомобиля.
  5. Вытянуть тросовый привод «газа».
  6. При установке резинового наконечника нового тросика «газа» следить за тем, чтобы трос не перегибался.

Слева: в наливном патрубке охлаждающей жидкости на левой стороне двигателя находятся датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска Mono-Motronic (1), а также датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости с выключателем для индикатора (2).

Справа: вокруг тросового привода; цифры обозначают:

1 и 2 – крепежные скобы;
3 – защита штекера;
4 – штекер регулятора положения дроссельной заслонки;
5 – упор дроссельной заслонки с выключателем сигнала холостого хода.

 Тросовый привод «газа» Audi 80

 Тросовый привод «газа» Audi 80

Регулировка тросового привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью выжать педаль акселератора.
  2. Выжать рычаг дроссельной заслонки в положение полного «газа».
  3. Вставить штекерный предохранитель в соответствующую выемку оболочки тросового привода у контропоры.
  4. У рычага дроссельной заслонки при полностью выжатой педали акселератора зазор должен составлять максимум 1 мм.