Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.0 Система впрыска
7.1 Система впрыска Mono-Motronic

Система впрыска Mono-Motronic


7.2 Порядок работы
7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.4 Самостоятельный ремонт
7.5 Визуальная проверка
7.6 Проверка отдельных элементов
7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
7.9 Тросовый привод «газа»
7.10 Перечень неисправностей
7.11 Система впрыска Digifant
7.12 Порядок работы
7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.14 Самостоятельный ремонт
7.15 Визуальная проверка
7.16 Проверка отдельных элементов
7.17 Снятие впрыскных форсунок
7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.19 Перечень неисправностей
7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic
7.21 Основные элементы
7.22 Порядок работы
7.23 Лямбда-регулирование
7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.25 Самостоятельный ремонт
7.26 Визуальная проверка
7.27 Проверка отдельных элементов
7.28 Поиск неисправностей
7.29 Снятие составных элементов
7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.31 Перечень неисправностей
7.32 Системы впрыска MPI и MPFI
7.33 Порядок работы
7.34 Лямбда-регулирование
7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.36 Самостоятельный ремонт
7.37 Визуальная проверка
7.38 Проверка отдельных элементов
7.39 Снятие элементов
7.40 Тросовый привод «газа»
7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.42 Перечень неисправностей
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



7.42 Перечень неисправностей

Перечень неисправностей

Системы впрыска MPI/MPFI

Неисправность Ее причина Чем помочь
А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо 1. Неисправный предохранитель 13, 21, 27, 28 или 32
2. Неисправное реле топливного насоса
3. Топливный насос не подает топливо совсем либо очень плохо
4. Неисправный регулятор давления топлива
5. Неисправный клапан холостого хода
6. Неисправный блок управления
7. Отсутствует сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения
8. В двигатель поступает неучтенный воздух
Заменить
Проверить, при необходимости заменить
Есть ли вообще бензин в топливном баке?
Проверить насос, измерить количество подаваемого топлива (Глава Топливный бак и топливный насос)
В мастерской измерить давление
Проверить
Проверить в мастерской
Проверить прохождение кабеля
Проверить все трубопроводы
В. Прогретый двигатель не заводится совсем или заводится плохо 1. Неисправен вакуумный трубопровод, ведущий к регулятору давления подачи топлива
2. См. А 1 – 4, 6 и 7
3. Негерметичны впрыскные форсунки
4. Неисправный датчик температуры охлаждаюшей жидкости
Проверить трубопровод
Проверить форсунки
Проверить датчик
С. Двигатель заводится, но снова глохнет 1. См. А 1 и 5
2. См. В1
3. Показатель СО отличается от нормативного
4. Неисправный расходомер воздуха (MPI) либо датчик температуры впускного воздуха или датчик давления в выпускном коллекторе (MPFI)
5. Неисправный потенциометр дроссельной заслонки
Проверить систему впрыска
Проверить
Проверить
D. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 5  
Е. Прогретый двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 4 и 5
2. См. С3
 
F. Слишком высокие обороты холостого хода См. А 5  
G. Двигатель работает с перебоями 1. Забит топливный фильтр
2. См. А3 и 5
3. См. В34 См. С3 и 4
Заменить фильтр
Н. Двигатель работает с перебоями, глохнет Топливный насос работает неравномерно Проверить производительность топливного насоса
I. Недостаточная мощность двигателя 1. См. А3, 4 и 8
2. См. С3 и 5
3. Дроссельные заслонки не встают в положение полного «газа»
Отрегулировать тросовый привод «газа»
J. Обратные вспышки в выпускном коллекторе 1. См. А4
2. См. С3
 
К. Слишком высокий расход топлива 1. См. В4
2. См. С3