Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.0 Система впрыска
7.1 Система впрыска Mono-Motronic

Система впрыска Mono-Motronic


7.2 Порядок работы
7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.4 Самостоятельный ремонт
7.5 Визуальная проверка
7.6 Проверка отдельных элементов
7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
7.9 Тросовый привод «газа»
7.10 Перечень неисправностей
7.11 Система впрыска Digifant
7.12 Порядок работы
7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.14 Самостоятельный ремонт
7.15 Визуальная проверка
7.16 Проверка отдельных элементов
7.17 Снятие впрыскных форсунок
7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.19 Перечень неисправностей
7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic
7.21 Основные элементы
7.22 Порядок работы
7.23 Лямбда-регулирование
7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.25 Самостоятельный ремонт
7.26 Визуальная проверка
7.27 Проверка отдельных элементов
7.28 Поиск неисправностей
7.29 Снятие составных элементов
7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.31 Перечень неисправностей
7.32 Системы впрыска MPI и MPFI
7.33 Порядок работы
7.34 Лямбда-регулирование
7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.36 Самостоятельный ремонт
7.37 Визуальная проверка
7.38 Проверка отдельных элементов
7.39 Снятие элементов
7.40 Тросовый привод «газа»
7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.42 Перечень неисправностей
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

6-цилиндровые двигатели снабжены автоматическим регулированием частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода.

Регулировочный болт отсутствует – так что даже нечем регулировать. Частоту вращения в режиме холостого хода просто проверяют. В правильных условиях проверки (об этом ниже) должен быть установлен следующий показатель частоты вращения 680 – 820 об/мин (2,6-литровый двигатель) либо 700 – 800 об/мин (2,8-литровый двигатель). В противном случае:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверить все элементы впускной системы (трубопровод, уплотнительные прокладки) на герметичность. Проникающий неучтенный воздух может так сильно изменить частоту вращения в режиме холостого хода, что ее не сможет компенсировать даже распределительный клапан стабилизации холостого хода.
  2. Опросить в мастерской память накопителя неисправностей. Возможно, в системе имеется другая неисправность.

Условия проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Условиями проверки частоты вращения в режиме холостого хода являются температура двигателя, разогретого до рабочей температуры, а также исправные системы впрыска и зажигания.
  2. Далее необходимо отключить в автомобиле все потребители электричества.
  3. Вентилятор системы охлаждения также не должен работать.
  4. Снять оба вентиляционных трубопровода картера, заглушить концы шлангов.
  5. Выключить кондиционер.
  6. Установить рукоятку переключения автоматической коробки передач в положение «N» или «Р».
  7. Прогреть до рабочей температуры двигатель (температура масла минимум 60°С).
  8. Сменный элемент воздушного фильтра должен быть в безупречно чистом состоянии.
  9. Для анализа СО к системе выпуска не должно быть подключено вытяжное устройство.

Анализ отработавших газов

В домашних условиях проверка содержания СО обычно не проводится, поскольку эта процедура обязательна при прохождении ежегодного техосмотра. Кроме того, для этого нужен специальный прибор.

Проверяется только после того, как система впрыска при помощи прибора считывания накопителя неисправностей V. A. G. 1551 будет приведена в так называемое основное положение. Что означает отключение определенных регулировочных функций (например, лямбда-регулирование) для получения разумных сравнимых величин.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подключить прибор для измерения токсичности отработавших газов к правой измерительной трубке впереди в моторном отсеке. Следить за плотным прилеганием.
  2. Завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
  3. Измерительный прибор должен показывать 0,15 – 1,0 % CO (2,6-литровый двигатель) либо 0,3 – 1,2 % СО (2,8-литровый двигатель).
  4. У моделей с 2,8-литровым двигателем содержание СО можно отрегулировать при помощи регулировочного винта у расходомера воздуха.
  5. У моделей с 2,6-литровым двигателя возможность регулирования отсутствует. Если измерение показало иное содержание СО, необходимо искать причину с помощью накопителя неисправностей.

Показатель СО отличается от нормативного

В основном при отличающихся показателях СО необходимо искать негерметичные места в системе подачи воздуха и выпуска отработанных газов. Далее необходимо установить, что в порядке система зажигания (неисправная свеча зажигания повышает содержание СО на 1,5 %).

Слишком высокий показатель СО:

  • Проверить впрыскные форсунки.
  • Слишком высокое давление топлива.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Слишком низкий показатель СО:

  • В систему подачи воздуха попадает неучтенный воздух.
 border=

 Подсказка: все, что вы должны знать о тесте на содержание СО, проверке действия каталитического нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе «газа», вы найдете в главе «Система впрыска Mono-Motronic».

Отключение аккумуляторной батареи стирает поправочный коэффициент частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода системы впрыска. Поэтому система должна заново медленно подбираться к правильному показателю частоты вращения, причем этот процесс длится несколько минут. Так что не впадайте сразу в панику, если после замены аккумуляторной батареи автомобиль внезапно работает не совсем безупречно, надо просто немного проехать, пока не завершится регулирование.