Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.0 Система впрыска
7.1 Система впрыска Mono-Motronic

Система впрыска Mono-Motronic


7.2 Порядок работы
7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.4 Самостоятельный ремонт
7.5 Визуальная проверка
7.6 Проверка отдельных элементов
7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
7.9 Тросовый привод «газа»
7.10 Перечень неисправностей
7.11 Система впрыска Digifant
7.12 Порядок работы
7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.14 Самостоятельный ремонт
7.15 Визуальная проверка
7.16 Проверка отдельных элементов
7.17 Снятие впрыскных форсунок
7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.19 Перечень неисправностей
7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic
7.21 Основные элементы
7.22 Порядок работы
7.23 Лямбда-регулирование
7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.25 Самостоятельный ремонт
7.26 Визуальная проверка
7.27 Проверка отдельных элементов
7.28 Поиск неисправностей
7.29 Снятие составных элементов
7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.31 Перечень неисправностей
7.32 Системы впрыска MPI и MPFI
7.33 Порядок работы
7.34 Лямбда-регулирование
7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.36 Самостоятельный ремонт
7.37 Визуальная проверка
7.38 Проверка отдельных элементов
7.39 Снятие элементов
7.40 Тросовый привод «газа»
7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.42 Перечень неисправностей
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



7.19 Перечень неисправностей

Перечень неисправностей

Система впрыска Digifant

 Неисправность Ее причина Чем помочь
А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо 1. Неисправный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28
2. Неисправное реле питания
3. Топливный насос не поставляет топливо совсем либо очень плохо
4. Пусковой клапан не впрыскивает топливо или негерметичен
5. Неисправный регулятор давления топлива
6. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
7. Неисправный потенциометр дроссельной заслонки
8. Неисправный блок управления
9. Поврежден жгут проводов между датчиком Холла и блоком управления
9. В двигатель поступает «неучтенный» воздух
Заменить

Проверить, при необходимости заменить
Есть ли вообще бензин в топливном баке?

Проверить насос, измерить количество поставляемого топлива
Проверить пусковой клапан

В мастерской измерить давление

Проверить в мастерской

Проверить в мастерской
Проверить прохождение кабеля

Проверить все трубопроводы

В. Прогретый двигатель не заводится совсем или заводится плохо 1. Поврежден вакуумный шланг, ведущий к регулятору давления подачи топлива
2. См. А 2 – 9
3. Негерметичны впрыскные форсунки
Проверить трубопровод


Проверить форсунки

С. Двигатель заводится, но снова глохнет 1. Не работает клапан стабилизации в режиме холостого хода
2. См. А7
Проверить клапан

Проверить функционирование, при необходимости заменить

D. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 6
2. См. С 1
3. Блок управления автоматической коробкой передач и потенциометр дроссельной заслонки не согласованы друг с другом (только после замены деталей)
Провести в мастерской согласование
Е. Прогретый двигатель трясется в режиме холостого хода См. С1  
F. Обороты холостого хода снижаются при полном повороте рулевого механизма См. С1  
G. Двигатель работает с перебоями 1. Забит топливный фильтр
2. См. А3
3. См. В3
4. См. С4
Заменить фильтр
Н. Колеблющаяся частота вращения при 2000-3000 об/мин См. А7  
I. Двигатель работает с перебоями, глохнет См. А3  
J. Недостаточная мощность двигателя 1. См. А3, 7 и 10
2. См. С3
4. Дроссельные заслонки не встают в положение полного «газа»
Отрегулировать тросовый привод газа
К. Обратные вспышки во впускном коллекторе См. А5  
L. Слишком высокий расход топлива См. А6 и 7