Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема
14.1 Минус к «массе»
14.2 Ориентирование в электросистеме
14.3 Провода
14.4 Штепсельные соединения
14.5 Центральный коммутатор
14.6 Дополнительный блок реле
14.7 Реле и блоки управления
14.8 Разгрузочное реле контакта Х
14.9 Предохранители
14.10 Таблица предохранителей
14.11 Электрические схемы
14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.18. Дополнительное оснащение
14.18.1 Дополнительное оснащение
14.18.2 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
14.18.3 Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой и подсветка косметического зеркала
14.18.4 Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой отключения и подсветка косметических зеркал
14.18.5 Электрические стеклоподъемники
14.19 Аккумуляторная батарея
14.20 На сколько хватает резервов?
14.21 Контроль уровня электролита
14.22 Проверка зарядки аккумулятора
14.23 Зарядка аккумулятора
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.25 Генератор
14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
14.27 Регулятор напряжения
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.30 Натяжение клинового ремня
14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.32 Порванный клиновой ремень
14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.35 Замена клинового ремня
14.36 Перечень неисправностей
14.37 Стартер
14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



14.18.3 Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой и подсветка косметического зеркала

Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой и подсветка косметического зеркала

Цвета проводов: br – к, ro/sw – кр/ч, ws/sw – б/ч, ws/ge – б/ж, ro/bl – кр/сн, br/gl – к/з, br/ws – к/б, sw/bl – ч/сн, ro – кр.

 Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой   и подсветка косметического зеркала Audi 80

F124 – контактный выключатель в замке крышки багажника/система противоугонной сигнализации/система замков с центральным управлением
T2e – двухконтактное штекерное соединение вблизи лампы освещения салона
T3b – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева
T3i – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, в крышке багажника
T3u – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, в багажном отсеке слева
T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
T6c – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью слева
T26 – двадцатишестиконтактное штекерное соединение желтого цвета, в комбинации приборов
V94 – мотор для системы замков с центральным управлением с блоком управления задержки внутреннего освещения
W – переднее освещение салона
W14 – косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
W20 – косметическое зеркало водительское с подсветкой

Y2 – цифровые часы
(32) – точка «массы», за приборной панелью слева
(81) – соединение на «массу» (корпус) –1, в электроцепи к приборной панели
(98) – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи к крышке багажника
(105) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи центрального замка
(A20) – соединительная линия (15а) в электроцепи к приборной панели
(A23) – соединительная линия (30аl) в электроцепи к приборной панели
(Q22) – соединительная линия –1, в электроцепи к крышке багажника
(Q24) – соединительная линия –2, в электроцепи к крышке багажника
* только при косметическом зеркале с подсветкой