Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема
14.1 Минус к «массе»
14.2 Ориентирование в электросистеме
14.3 Провода
14.4 Штепсельные соединения
14.5 Центральный коммутатор
14.6 Дополнительный блок реле
14.7 Реле и блоки управления
14.8 Разгрузочное реле контакта Х
14.9 Предохранители
14.10 Таблица предохранителей
14.11 Электрические схемы
14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.18. Дополнительное оснащение
14.18.1 Дополнительное оснащение
14.18.2 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
14.18.3 Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой и подсветка косметического зеркала
14.18.4 Система замков с центральным управлением, освещение салона с задержкой отключения и подсветка косметических зеркал
14.18.5 Электрические стеклоподъемники
14.19 Аккумуляторная батарея
14.20 На сколько хватает резервов?
14.21 Контроль уровня электролита
14.22 Проверка зарядки аккумулятора
14.23 Зарядка аккумулятора
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.25 Генератор
14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
14.27 Регулятор напряжения
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.30 Натяжение клинового ремня
14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.32 Порванный клиновой ремень
14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.35 Замена клинового ремня
14.36 Перечень неисправностей
14.37 Стартер
14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



14.18.1 Дополнительное оснащение

Дополнительное оснащение

Электронная система впрыска, лямбда-зонды

Цвета проводов: sw – ч, br – к, li – л, ro – кр, gr – ср, bl – сн, gl – з, gl/ro – з/кр, sw/gr – ч/ср, sw/ge – ч/ж, ge – ж, gl/bl – з/сн, br/ge – к/ж, sw/bl- ч/сн.

 Дополнительное оснащение Audi 80

G4 – датчик момента зажигания
G28 – датчик частоты вращения
G39 – лямбда-зонд
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G108 – лямбда-зонд II
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L71 – клапан стабилизации холостого хода
S27 – предохранитель в отсеке для дополнительных предохранителей (управление двигателем I – электронная система зажигания)
T1a – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
T1r – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
T3l – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, для датчика момента зажигания
T3m – трехконтактное штекерное соединение серого цвета, для датчика частоты вращения
T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле

T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева
Z19 – отопление лямбда-зонда 1
Z28 – отопление лямбда-зонда 2
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи моторного отсека справа
(124) – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
(D9) – положительная соединительная линия (15) через предохранитель 27 в электроцепи спереди справа
(D10) – положительная соединительная линия (30) в электроцепи спереди справа