Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
1.0 Техническое описание
1.1 Двигатели
1.2 Коробки передач
1.3 Кузов
1.4 Шасси
1.5 15-дюймовые колеса
1.6 Тормозная система
1.7 Сиденья
1.8 Пассивная безопасность
1.9 Полный привод
1.10 Распределительный Torsen-дифференциал
1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии
1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
1.13 Блокировка дифференциала заднего моста
1.14 Моторный отсек
1.15 Регулярное техобслуживание
1.16 Организация рабочего места
1.17 Смазочные работы
1.18 Расход масла
1.19 Правильный выбор моторного масла
1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра
1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач
1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста
1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
1.26 Замена ATF
1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



1.8 Пассивная безопасность

Пассивная безопасность

 Пассивная безопасность Audi 80

Действие системы безопасности procon-ten представлено стрелками. Положение рулевой колонки и рулевого колеса после лобового столкновения дополнительно изображено красным цветом.

Audi 80 может считаться особо безопасным автомобилем благодаря всеобъемлющей оптимизации жесткости кузова серийной установке разработанной Audi, системы procon-ten, а также дополнительной защите боковин дверей.

При лобовом столкновении большое значение имеет оригинальное решение конструкции лонжеронов. В автомобиле Audi 80 они сконструированы таким образом, что при столкновении деформируются, поглощая энергию удара. Сила удара, кроме того, рассеивается через несущую систему.

Несмотря на пристегнутый ремень, при тяжелых лобовых столкновениях существует опасность повреждений, возникающих в результате удара водителя о рулевое колесо. В случае подобного столкновения procon-ten обеспечивает увод рулевого колеса вперед – то есть из области возможного удара. Одновременно натягиваются ремни безопасности, так что передние пассажиры испытывают относительно небольшие нагрузки.

Защите пассажиров при боковом столкновении служат следующие меры:

  • Применение порогов с повышенной степенью жесткости. Стабильная траверса в области приборной панели.
  • Средние стойки с большим поперечным сечением замкнуты в силовой схеме с порогами и крышей.
  • Траверсы делают кузов более жестким в области передних и задних сидений.
  • Двери с усиленной областью замка обеспечивают равномерную передачу силы.
  • Двери заходят на окружающие их стойки кузова внахлест. Благодаря силовой замкнутости они могут передавать большие нагрузки.
  • Подобное расположение передних дверей внахлест предотвращает заклинивание дверей при сильной деформации кузова.
  • Дополнительная боковая защита из жесткого алюминиевого сплава во всех четырех дверях повышает безопасность.