Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
1.0 Техническое описание
1.1 Двигатели
1.2 Коробки передач
1.3 Кузов
1.4 Шасси
1.5 15-дюймовые колеса
1.6 Тормозная система
1.7 Сиденья
1.8 Пассивная безопасность
1.9 Полный привод
1.10 Распределительный Torsen-дифференциал
1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии
1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
1.13 Блокировка дифференциала заднего моста
1.14 Моторный отсек
1.15 Регулярное техобслуживание
1.16 Организация рабочего места
1.17 Смазочные работы
1.18 Расход масла
1.19 Правильный выбор моторного масла
1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра
1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач
1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста
1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
1.26 Замена ATF
1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля

Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля

Постоянная проверка

Уровень рабочей жидкости (№ G 002 000) проверяется в прозрачной емкости, расположенной в левой части моторного отсека.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для контроля уровня жидкости оставить двигатель работать на холостом ходу.
  2. Поставить колеса в прямое положение.
  3. Жидкость должна находиться между отметками «max» и «min».
  4. Расположенные сбоку отметки видны не у всех моделей. В этом случае нужно использовать щуп, находящийся под крышкой бачка.
  5. Открутить крышку (осторожно, пружина), вытереть щуп чистой тряпкой, крышку положить на наливное отверстие (не прикручивать). Снова снять крышку и проверить уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками.
  6. При необходимости долить жидкость до отметки «max».
  7. В любом случае потеря рабочей жидкости указывает на течь в системе. В этом случае важно сначала найти место утечки, а лишь затем долить жидкость.