Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема
14.1 Минус к «массе»
14.2 Ориентирование в электросистеме
14.3 Провода
14.4 Штепсельные соединения
14.5 Центральный коммутатор
14.6 Дополнительный блок реле
14.7 Реле и блоки управления
14.8 Разгрузочное реле контакта Х
14.9 Предохранители
14.10 Таблица предохранителей
14.11 Электрические схемы
14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15.1 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15.2 Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя
14.15.3 Электронная система впрыска, лямбда-зонд
14.15.4 Электронная система впрыска
14.15.5 Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос
14.15.6 Система зажигания
14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.18. Дополнительное оснащение
14.19 Аккумуляторная батарея
14.20 На сколько хватает резервов?
14.21 Контроль уровня электролита
14.22 Проверка зарядки аккумулятора
14.23 Зарядка аккумулятора
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.25 Генератор
14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
14.27 Регулятор напряжения
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.30 Натяжение клинового ремня
14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.32 Порванный клиновой ремень
14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.35 Замена клинового ремня
14.36 Перечень неисправностей
14.37 Стартер
14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



14.15.2 Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя

Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя

Цвета проводов: br – к, br/gl – к/з, ro/gl – кр/з, bl/ro – сн/кр, ro/bl – кр/сн.

 Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы   двигателя Audi 80

L73 – регулятор давления
L80 – электромагнитный клапан 1 для системы бачка с активированным углем (импульсный)
R – подсоединение для радио
T1a – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностические штекеры)
T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью
*T6d – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета (кодовые штекеры), за приборной панелью

T8 – восьмиконтактное штекерное соединение (кодовые штекеры), за приборной панелью
T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
Z19 – отопление лямбда-зонда
(17) – точка «массы», на впускном коллекторе
(43) – точка «массы», на передней стойке справа внизу
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи впереди справа