Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия
9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП)
9.2 Шумы в коробке передач
9.3 Автоматическая коробка передач (АКП)
9.4 Электронное управление АКП
9.5 Главная передача
9.6 Приводные валы
9.7 Проверка манжет приводных валов
9.8 Перечень неисправностей
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



9.5 Главная передача

Главная передача

Коробка передач и главная передача расположены у Audi 80, как почти у всех переднеприводных автомобилей, в одном общем картере.

Крутящий момент от двигателя попадает к главной передаче через одну маленькую и одну большую шестерню. К большой шестерне прикручен картер дифференциала. В этом картере находятся четыре находящиеся в зацеплении конические шестерни, из которых две связаны с ведущими полуосями.

До тех пор, пока автомобиль движется прямо, оба передних колеса крутятся с частотой большой шестерни главной передачи. Конические шестерни дифференциала, вращающегося в том же темпе, наоборот, стоят. При прохождении поворота внешнее колесо должно пройти более длинный путь, чем расположенное внутри поворота. Тогда начинают работать конические шестерни: более быстрое вращение внешнего колеса и его конической шестерни действует через обе сателлитных конических шестерни на коническую шестерню на внутренней стороне поворота, которая соответственно вращается медленнее.

Это выравнивание необходимо, иначе автомобиль на поворотах передвигался бы рывками с проскальзывающими передними колесами. Однако наличие дифференциала может оказаться и недостатком, например, если одно из ведущих колес прокручивается на скользкой поверхности. Тогда на другое переднее колесо не передается практически никакой тяги, автомобиль не трогается с места.