Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема
14.1 Минус к «массе»
14.2 Ориентирование в электросистеме
14.3 Провода
14.4 Штепсельные соединения
14.5 Центральный коммутатор
14.6 Дополнительный блок реле
14.7 Реле и блоки управления
14.8 Разгрузочное реле контакта Х
14.9 Предохранители
14.10 Таблица предохранителей
14.11 Электрические схемы
14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14.1 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14.2 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
14.14.3 Электронная система впрыска, система зажигания
14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.18. Дополнительное оснащение
14.19 Аккумуляторная батарея
14.20 На сколько хватает резервов?
14.21 Контроль уровня электролита
14.22 Проверка зарядки аккумулятора
14.23 Зарядка аккумулятора
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.25 Генератор
14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
14.27 Регулятор напряжения
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.30 Натяжение клинового ремня
14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.32 Порванный клиновой ремень
14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.35 Замена клинового ремня
14.36 Перечень неисправностей
14.37 Стартер
14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)


14.14.1 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14.1 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) Электронная система впрыска, лямбда-регулирование, регулирование по детонации G39 – лямбда-зонд G61 – детонационный датчик I J169 – блок управления Digifant J176 – реле электроснабжения блока управления Digifant S25 – отдельный предохранитель отопления лямбда-зонда T1a – одноконт...
14.14.2 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
14.14.2 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос G19 – потенциометр расходомера воздуха J17 – реле топливного насоса J169 – блок управления Digifant L30 – впрыскная форсунка, цилиндр 1 L31 – впрыскная форсунка, цилиндр 2 L32 – впрыскная форсунка, цилиндр 3 L33 – впрыскная форсунка, цилиндр 4...
14.14.3 Электронная система впрыска, система зажигания
14.14.3 Электронная система впрыска, система зажигания Электронная система впрыска, система зажигания (G4) – соединительная линия в электропроводке – впрыскные форсунки * – кодовые штекеры не заняты G40 – датчик Холла G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости G69 – потенциометр дроссельной заслонки J169 – блок управления Digifant L17 – пусковой электромагнитный...