Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема
14.1 Минус к «массе»
14.2 Ориентирование в электросистеме
14.3 Провода
14.4 Штепсельные соединения
14.5 Центральный коммутатор
14.6 Дополнительный блок реле
14.7 Реле и блоки управления
14.8 Разгрузочное реле контакта Х
14.9 Предохранители
14.10 Таблица предохранителей
14.11 Электрические схемы
14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.18. Дополнительное оснащение
14.19 Аккумуляторная батарея
14.20 На сколько хватает резервов?
14.21 Контроль уровня электролита
14.22 Проверка зарядки аккумулятора
14.23 Зарядка аккумулятора
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.25 Генератор
14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
14.27 Регулятор напряжения
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.30 Натяжение клинового ремня
14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.32 Порванный клиновой ремень
14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.35 Замена клинового ремня
14.36 Перечень неисправностей
14.37 Стартер
14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации

Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации

Цвета проводов: br/ro – к/кр, br/sw – к/ч, gr – ср, gr/ge – ср/ж, gl/ws – з/б, gl/gr – з/с, ro/sw – кр/ч, sw – ч, ge – ж, gl – з, ws – б, br – к, sw/bl – ч/сн, sw/br – ч/к, bl/li – сн/л.

 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по   детонации Audi 80

G40 – датчик Холла
G61 – датчик детонационного сгорания I
G66 – датчик детонационного сгорания II
G69 – потенциометр дроссельной заслонки
G70 – расходомер воздуха
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L122 – электроный коммутатор
T3l – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, для датчика детонационного сгорания слева
T3o – трехконтактное штекерное соединение синего цвета, для датчика детонационного сгорания справа
T3p – трехконтактное штекерное соединение, для электронного коммутатора системы зажигания – катушек зажигания
T4g – четырехконтактное штекерное соединение коричневого цвета, для электронного коммутатора системы зажигания
17 – точка «массы», на впускном коллекторе
124 – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
182 – соединение на «массу» (корпус) – 1–, в электроцепи моторного отсека – 6-цилиндрового двигателя