Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
22.0 Технические данные
22.1 Двигатель
22.2 Система охлаждения
22.3 Система подачи топлива
22.4 Системы подачи топлива (продолжение)
22.5 Трансмиссия
22.6 Шасси
22.7 Тормозная система
22.8 Электросистема
22.9 Заправочные объемы (в литрах)
22.10 Габариты
22.11 План техобслуживания


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



22.3 Система подачи топлива

Система подачи топлива

Система впрыска Mono-Motronic
Маркировка двигателя ABT
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода 0,8 – 1,2 бар
Удерживающее давление после отключения зажигания после 5 мин. min 0,5 бар
Впрыскная форсунка
Сопротивление форсунки при температуре окружения (15 – 30°C) 1,2 – 1,6 Ом
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) 750 – 1000/мин
Содержание СО (не регулируется)
0,2 – 1,2 %
Система впрыска Digifant
Маркировка двигателя ABK
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода
Отсоединенная вакуумная трубка ок. 2,5 бар
Подсоединенная вакуумная трубка ок. 3,0 бар
Удерживающее давление после отключения зажигания после 10 мин. min 2,0 бар
Впрыскная форсунка
Сопротивление форсунки 2 – 10 Ом
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) 820 ± 50 об/мин
Содержание окиси углерода (замерено в CO-измерительной трубке) 0,6 ± 0,4 %
Уровень высоты свыше 300 м на 100 м увеличения высоты доб. 0,2 %
Система впрыска KE-III-Jetronic
Маркировка двигателя NG
Давление в системе 6,1 – 6,5 бар
Перепад давлений
Штекер отсоединен от регулятора давления ок. 0,3 – 0,5 бар ниже давления в системе
Штекер подсоединен к регулятору давления (зажигание включено) ок. 1,2 – 1,5 бар ниже давления в системе
Удерживающее давление после отключения зажигания
  • после 10 мин.
min 3,5 бар
  • после 20 мин.
min 3,4 бар
Впрыскная форсунка
Давление впрыскивания 4,3 – 4,6 бар
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) 720 – 860 об/мин
Содержание СО (замерено в CO-измерительной трубке) 0,1 – 1,1 %