Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова
20.1 Передние бамперы
20.2 Передняя часть автомобиля
20.3 Капот
20.4 Крылья
20.5 Молдинги
20.6 Двери
20.7 Внешние зеркала заднего вида
20.8 Переднее и заднее стекла
20.9 Крышка багажника у седана
20.10 Задняя дверь универсала
20.11 Задний бампер
20.12 Сдвижной люк
20.13 Прочистка отверстий для стока воды
20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова
20.15 Салон
20.16 Сиденья
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



20.5 Молдинги

Молдинги

Снятие передних молдингов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Молдинг на переднем крыле: снять облицовку колесной ниши.
  2. С внутренней стороны крыла отвернуть шестигранную гайку.
  3. Сдвинуть молдинг назад и снять с крыла.
  4. Молдинг на боковой части сзади (заднем крыле): подогреть молдинг феном до температуры примерно 40°С.
  5. Потом вынуть молдинг из крепежного пистона отверткой, обернутой в тряпку.
  6. При установке вставить молдинг в крепежную клипсу и дополнительно приклеить (например, как это описано ниже или в подсказке).
  7. Молдинги на дверях: отсоединить накладку от клеевого слоя.
  8. В большинстве случаев это можно сделать, только нагрев молдинг феном примерно до температуры 40°С, но и в этом случае чаще всего накладку не удается снять неповрежденной. Поэтому следует позаботиться о новой.
  9. Если у вашего автомобиля новое лаковое покрытие: очистить место на двери, куда будет приклеиваться молдинг, бензином и удалителем силикона.
  10. Иначе на двери со старым покрытием. Вам следует удалить остатки клея, оставив примерно 1 мм толщины. Этот остаток необходим как основа для нового клеющего материала.
  11. Следите при этом, чтобы не повредить лаковое покрытие.
  12. Очистить место на двери, куда будет приклеиваться молдинг.
    Пластмассовые части в области приклеивания протереть очистителем D 009 400 01 и вытереть насухо.
  13. Металлические (только в случае, если на металле новое лаковое покрытие) и пластмассовые элементы кузова покрыть в области приклеивания грунтовкой. Для металлических частей применять праймер D 009 200 02, для пластика D 009 600.
  14. Нанести на обратную сторону молдингов клеющий герметик AKD 476 KD5 05 от PUR – в середине молдинга достаточно слоя клея толщиной 4 мм.
  15. Приложить молдинг к двери, выправить и плотно прижать в месте приклеивания – особенно концы.
  16. Время затвердения при 20°С: 4 часа.

 border=

 Подсказка: если написанная по инструкциям Audi процедура покажется слишком сложной, можно поступить следующим образом: нанести толстым слоем на обратную сторону молдинга прозрачный силиконовый герметик. Прижать молдинг на очищенную накладку двери и убрать лишний герметик. До высыхания герметика (примерно один день) зафиксировать молдинг клеющей лентой. В этом случае молдинг держится хотя и не так хорошо, как серийный, но все же вполне выдерживает автоматическую мойку.

Нижняя защитная накладка

По нижнему краю дверей, а также по прилегающим металлическим частям на соответствующей версии автомобиля проходит тонкая защитная накладка. Ниже план снятия.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Части накладки, находящиеся на передних крыльях и на задних боковых частях, приклеены. Снятие и установка описаны в разделе «Снятие молдинга».
  2. Отсоединить от молдингов на дверях передние и задние наконечники и, при открытой двери, снять молдинг с пистона (вытащить).