Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1 Основные элементы
2.2 Система смазки
2.3 Вентиляция картера
2.4 Визуальная проверка двигателя
2.5 Обкатка нового двигателя
2.6 Срок службы двигателя
2.7 Номинальная и максимальная частота вращения
2.8 Ограничение частоты вращения
2.9 Измерение давления сжатия
2.10 Перечень неисправностей
2.11 Проворачивание двигателя
2.12 Гидравлические толкатели
2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ
2.14 Перечень неисправностей
2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров
2.16 Снятие и установка двигателя
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



2.5 Обкатка нового двигателя

Обкатка нового двигателя

В течение первой тысячи километров трущиеся части двигателя (поршни и цилиндры; подшипники скольжения и валы) должны иметь возможность приработаться. Необходимо, чтобы это происходило при низкой нагрузке и низкой частоте вращения. От этого зависят последующая мощность двигателя и срок его службы. Поэтому:

  • Не выжимайте полный «газ»; если у вас автоматическая коробка передач, предотвращайте положение полной нагрузки и резкое нажатие до упора на педаль акселератора. Максимальная частота вращения: 4200 об/мин!
  • Выжимайте более 4200 об/мин не раньше, чем двигатель достигнет рабочей температуры; при холодном двигателе переключайтесь раньше.
  • При прохождении первых 1000—1500 км двигатель следует постепенно разгонять до максимальной скорости либо максимально допустимой частоты вращения (кратковременно 6300 об/мин).

 border=

 Подсказка: все, что было здесь сказано о новом двигателе, еще больше необходимо учитывать при двигателе, проходящем обкатку после капитального ремонта, который, как известно, более чувствительно реагирует на неправильную манеру вождения.