Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
15.0 Система зажигания
15.1 Различные системы зажигания
15.2 Принцип работы зажигания
15.3 Исполнительный орган
15.4 «Мозг» системы
15.5 Импульсы для блока управления
15.6 Регулирование по детонации
15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания
15.8 Ремонт системы зажигания
15.9 Диагностика системы зажигания
15.10 Распределитель зажигания
15.11 Датчик детонационного сгорания
15.12 Элементы высокого напряжения
15.13 Замена свечей зажигания
15.14 Свечи зажигания
15.15 Проверка момента зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



15.3 Исполнительный орган

Исполнительный орган

Электронный транзисторный коммутатор

В электронном коммутаторе находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу тока к катушке зажигания (либо к катушкам зажигания). Таким образом, огромное напряжение не может помешать работе чувствительной электроники блока управления. Однако транзистор подает ток не в тот момент, в который датчик Холла (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями) либо датчик момента зажигания (модели с 6-цилиндровыми двигателями) поставляют свои импульсы. Блок управления самостоятельно определяет верный момент зажигания, отдавая тем самым импульс включения/выключения.