Руководства на все автомобили



1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема
14.1 Минус к «массе»
14.2 Ориентирование в электросистеме
14.3 Провода
14.4 Штепсельные соединения
14.5 Центральный коммутатор
14.6 Дополнительный блок реле
14.7 Реле и блоки управления
14.8 Разгрузочное реле контакта Х
14.9 Предохранители
14.10 Таблица предохранителей
14.11 Электрические схемы
14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.18. Дополнительное оснащение
14.19 Аккумуляторная батарея
14.20 На сколько хватает резервов?
14.21 Контроль уровня электролита
14.22 Проверка зарядки аккумулятора
14.23 Зарядка аккумулятора
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.25 Генератор
14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
14.27 Регулятор напряжения
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.30 Натяжение клинового ремня
14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.32 Порванный клиновой ремень
14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.35 Замена клинового ремня
14.36 Перечень неисправностей
14.37 Стартер
14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 80 (Ауди 80)



Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .



14.30 Натяжение клинового ремня

Натяжение клинового ремня

При умеренном нажатии большим пальцем на клиновой ремень его можно продавить между двумя шкивами следующим образом:

Двигатель Клиновой ремень для Провисание ремня под нажатием большого пальца, около
4-цилиндровый до сент. 91 г. генератора 10 мм
Все 4-цилиндровые водяного насоса, насоса гидроусилителя 5 мм
Все 4-цилиндровые компрессора кондиционера 5 мм
5-цилиндровые генератора 5 мм
5-цилиндровые насоса гидроусислителя 5 мм
5-цилиндровые компрессора кондиционера 5 мм

Если установлен новый клиновой ремень, следует проконтролировать его натяжение примерно через 100 км и при необходимости дозатянуть; новые ремни поначалу вытягиваются сильнее.

Натяжение поликлинового ремня

  • Поликлиновой ремень 4-цилиндрового двигателя модели, выпущенной после сентября 91г., при контроле придется натягивать заново. Так что нужно ослабить ремень и установить натяжение по схеме, описанной в следующем абзаце.
  • Поликлиновой ремень 6-цилиндрового двигателя всегда имеет правильное натяжение благодаря автоматическому устройству натяжения.